UNIVERSAL SURGICAL BIOMATERIAL

SURGICAL IMPLANT "Cardioplant"
Surgical implant "Cardioplant"
Size
the product can be made of any size and any geometric shape within the maximum area (100 cm2)

Sterile absorbable sheet 3-D biological material with a wide range of applications for the replacement of affected areas of defects in organs and tissues in various parts of the body. It is used as a framework for soft tissue regeneration. The implant is made of a pericardial bag of xenogenic origin. It is a highly purified cell-free collagen elastic biopolymer, antigen-neutral, resistant to infection, and has a growth potential.

The implant is made from animal tissues using a patented technology using decellularizing matrix-saving technologies. After implantation, it is populated with cells, vascularized and transformed by natural metabolism into its own tissues without the formation of scars and adhesions. Thanks to the "cross-link" processing technology the implant is resistant to tissue and bacterial enzymes, so the process of resorption proceeds slower than the process of formation of new healthy tissue. This behavior ensures permanent and reliable strengthening of soft tissues. The time of resorption depends on the thickness of the implant and the receiving substrate and is from 4 to 12 months.
It is an excellent alternative to the use of synthetic materials (for example, non-absorbable polymer meshes that eventually form a rough scar tissue).
Indications for use
  • Reconstructive plastic surgery of soft tissues of various organs and body parts
  • The shelter of the stump of the kidney
  • Nephropexy
  • Urethropexy
  • Plasty urinary tracts
  • Strengthening the pelvic floor muscles
  • Surgical treatment of Peyronie's disease
  • Treatment of hernias of the esophageal orifice of the diaphragm
  • Gastroschisis
  • Plastic of diaphragmatic fragments
  • Defects after parotidectomy to prevent Frey's syndrome
  • Rectocele
  • Paracolostomic hernias
  • Reconstruction of the tissues of the pelvic floor
Processing technology
The unique patented matrix-saving method of chemical-enzymatic processing of raw materials allows to completely destroy and remove from the tissue cellular elements and glycosaminoglycans of the intercellular substance as the main carriers of antigenicity. Processed biological tissue, devoid of cells and species specificity, has excellent biologically-compatible properties. The implant acts as a matrix for settling recipient cells, vascularizing and transforming into its own healthy tissues and metabolizing according to the laws of natural processes.
Surface properties
The implant has two different surface properties. The serous surface of the plate has a smooth sliding surface and bioresistance. It is not soldered to the surrounding tissues in the body. The fibrous surface of the xenopericardial plate is woolly, actively fuses with tissues and has high biointegration. It is possible to produce a plate with a smoothed fibrous surface. The patch manufacturing technology uses a non contact thickness gauge and laser pattern. This allows to accurately and error-free cut a uniform thickness of biomaterial of any geometric shape.
Behavior after implantation
The implant is an effective biological material for soft tissue plastics in many areas of reconstructive surgery. This is a biological material with a wide range of applications. It is used to replace the affected areas of defects in organs and tissues. The properties of the implant allow it to act as a template for the settlement of cells of surrounding tissues. The latter are actively integrated into the implant and produce extracellular matrix molecules. This way, the biological implant is involved in the metabolism and replaced with newly formed healthy connective tissue without scars and adhesions.
Delivery set
The implant is delivered in a convenient individual (double sterile) package. The delivery set includes a single-use sterile tweezers and a single-use sterile bath for washing in saline solution. At the customer's request the necessary suture surgical material can be included in the delivery set. The thickness of the product according to the marking: XP/T – 0.3-0.5 mm., XP/L – 0.5 – 0.8 mm.

The maximum area of the implant is 100 cm2. The manufacturing technology of the product uses a non-contact thickness gauge and laser pattern. This allows to accurately and error-free cut a uniform thickness of biomaterial of any geometric shape.

The product is supplied in a proprietary preservative solution that does not require long preoperative preparation. The duration of washing in a sterile saline solution is 2 minutes.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХИРУРГИЧЕСКИЙ БИОМАТЕРИАЛ

ХИРУРГИЧЕСКИЙ ИМПЛАНТАТ «КАРДИОПЛАНТ»
Хирургический имплантат «Кардиоплант»
Размеры
изделие может быть изготовлено любого размера и любой геометрической формы в пределах максимальной площади (100 см2)

Стерильный рассасывающийся листовой трехмерный биологический материал с широким спектром применения для замещения пораженных участков дефектов органов и тканей на различных участках тела. Используется в качестве каркаса для регенерации мягких тканей. Имплантат изготовлен из околосердечной сумки ксеногенного происхождения. Представляет из себя высокоочищенный бесклеточный коллагено-эластический биополимер, антигенно-нейтральный, резистентный к инфекции, имеющий потенциал роста.

Имплантат изготовлен из тканей животных по запатентованной технологии с использованием децеллюляризирующих матрикс-сберегающих технологий. После имплантации заселяется клетками, васкуляризуется и путем природной метаболизации трансформируется в собственные ткани без образования рубцов и спаек. Благодаря технологии обработки «cross-link» имплантат устойчив к тканевым и бактериальным ферментам, вследствие чего процесс рассасывания протекает медленнее процесса образования новой здоровой ткани. Такое поведение обеспечивает постоянное и надежное укрепление мягких тканей. Время рассасывания зависит от толщины имплантата и принимающего субстрата и составляет от 4 до 12 месяцев.

Является прекрасной альтернативой применения синтетических материалов (например, нерассасывающихся полимерных сеток, которые образуют со временем грубый рубцовый каркас).
Показания к применению
  • Реконструктивная пластика мягких тканей разных органов и частей тела
  • Укрытие культи почки
  • Нефропексия
  • Уретропексия
  • Пластика мочевыводящих путей
  • Укрепление мышц тазового дна
  • Хирургическое лечение болезни Пейрони
  • Лечение грыж пищеводного отверстия диафрагмы
  • Гастрошизис
  • Пластика диафрагмальных фрагментов
  • Дефекты после паротидэктомии для предупреждения синдрома Фрея
  • Ректоцеле
  • Параколостомические грыжи
  • Реконструкция тканей тазового дна
Технология обработки
Уникальный запатентованный матрикс-сберегающий метод химико-ферментативной обработки сырья позволяет полностью разрушить и удалить из ткани клеточные элементы и гликозаминогликаны межклеточного вещества как основных носителей антигенности. Обработанная биологическая ткань, лишенная клеток и видоспецифичности, обладает прекрасными биосовместимыми свойствами. Имплантат выступает в роли матрицы для заселения клеток реципиента, васкуляризируется и трансформируется в собственные здоровые ткани и метаболизируется по законам природных процессов.
Свойства поверхностей
Имплантат имеет две различных по свойствам поверхности. Серозная поверхность пластины обладает гладкой скользящей поверхностью и биорезистентностью. В организме не спаивается с окружающими тканями. Фиброзная поверхность ксеноперикардиальной пластины ворсистая, активно сращивается с тканями, обладает высокой биоинтеграцией. Возможно изготовление пластины со сглаженной фиброзной поверхностью. В технологии изготовления заплаты используется бесконтактный толщиномер и лазерная выкройка. Это позволяет высокоточно и безошибочно вырезать однородный по толщине биоматериал любой геометрической формы.
Поведение после имплантации
Имплантат является эффективным биологическим материалом для пластики мягких тканей во многих областях реконструктивно-восстановительной хирургии. Это биологический материал с широким спектром применения. Применяется для замещения пораженных участков дефектов органов и тканей. Свойства имплантата позволяют ему выступать в роли матрицы для заселения клеток окружающих тканей. Последние активно интегрируют в имплантат, продуцируют молекулы внеклеточного матрикса. Таким образом происходит вовлечение в метаболизм биологического имплантата и замещение на новообразованную здоровую соединительную ткань без рубцов и спаек.

Комплект поставки
Имплантат поставляется в удобной индивидуальной (двойной стерильной) упаковке. В комплект поставки входит одноразовый стерильный пинцет и одноразовая стерильная ванночка для ополаскивания в физиологическом растворе. По заказу потребителя в комплект поставки может быть включен необходимый шовный хирургический материал. Толщина изделия согласно маркировке: КП/Т – 0.3 – 0.5 мм., КП/Б – 0.5 – 0.8 мм.

Максимальная площадь имплантата 100 см2. В технологии изготовления изделия используется бесконтактный толщиномер и лазерная выкройка. Это позволяет высокоточно и безошибочно вырезать однородный по толщине биоматериал любой геометрической формы.

Изделие поставляется в фирменном консервирующем растворе, не требующий длительной предоперационной подготовки. Длительность отмывки в стерильном физиологическом растворе – 2 минуты.